Стремление к удовлетворению потребностей клиентов | Omron, Россия

Войти в систему

Please use more than 6 characters. Forgot your password? Click here to reset.

Изменить пароль

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Регистрация

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Спасибо за регистрацию на сайте компании Omron

На ваш электронный ящик отправлено письмо для завершения регистрации учетной записи

Вернуться на вебсайт

получите прямой доступ

Ниже укажите ваши личные данные и получите прямой доступ к информации на данной странице

Text error notification

Text error notification

Checkbox error notification

Checkbox error notification

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Благодарим вас за проявленный интерес

Теперь у вас есть доступ к Стремление к удовлетворению потребностей клиентов

Письмо с подтверждением отправлено на адрес

Перейти к странице

Пожалуйста, или получите прямой доступ к скачиванию данного документа

Стремление к удовлетворению потребностей клиентов

Опрос клиентов показал повышение уровня удовлетворенности, проекты по развитию находятся на этапе реализации

В рамках наших постоянных усилий прислушиваться к нашим клиентам и учиться у них мы провели масштабный опрос клиентов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Более 1400 респондентов из 20 стран высказали свое мнение об удовлетворенности сотрудничеством с компанией Omron, качестве нашей работы в сравнении с другими производителями, а также оценили важность различных аспектов обслуживания Omron.

Основываясь на отзывах клиентов, полученных в ходе опроса, компания Omron уже запустила несколько проектов на европейском и локальном уровне, направленных на решение важных вопросов, которые подняли наши клиенты.

Ниже приведены некоторые основные результаты опроса:

  • Средний уровень удовлетворенности наших клиентов по результатам опроса составляет 8,29, что выше среднего показателя, который равен 8,1. Клиенты были особенно довольны качеством нашей продукции, технической поддержкой и качеством обучения.
  • 81% респондентов считает, что Omron делает своих клиентов счастливыми, выполняя свои обещания.
  • Клиенты считают Omron надежной, гибкой и инициативной организацией. Это также подтверждается высоким показателем лояльности клиентов (NPS) – 38%, который выше, чем средний показатель в отрасли, равный 23%.
  • Основные причины, по которым рекомендуют компанию Omron, связаны с качеством продукции и обслуживанием, что также отражено в главных причинах сотрудничества с компанией Omron: качество продукции, долгосрочные отношения и связь с сотрудниками.

Следуя своей миссии «повышать качество жизни и вносить вклад в улучшение жизни общества», компания Omron пожертвовала средства Всемирному фонду дикой природы (WWF) за каждый заполненный опросник.

Если вы хотите оставить отзыв о качестве продукции, технической поддержке или обслуживании клиентов, свяжитесь с нами.

Следить за подразделением промышленной автоматизации Omron на LinkedIn