Обращение нашего генерального директора Сейго Кинугава (Seigo Kinugawa) к клиентам и партнерам | Omron, Россия

Войти в систему

Please use more than 6 characters. Forgot your password? Click here to reset.

Изменить пароль

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Зарегистрируйтесь

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Спасибо за регистрацию на сайте компании Omron

На ваш электронный ящик отправлено письмо для завершения регистрации учетной записи

Вернуться на вебсайт

получите прямой доступ

Ниже укажите ваши личные данные и получите прямой доступ к информации на данной странице

Text error notification

Text error notification

Checkbox error notification

Checkbox error notification

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Благодарим вас за проявленный интерес

Теперь у вас есть доступ к Обращение нашего генерального директора Сейго Кинугава (Seigo Kinugawa) к клиентам и партнерам

Письмо с подтверждением отправлено на адрес

Перейти к странице

Пожалуйста, или получите прямой доступ к скачиванию данного документа

Обращение нашего генерального директора Сейго Кинугава (Seigo Kinugawa) к клиентам и партнерам

Я обращаюсь к нашим клиентам и партнерам.

Мы переживаем сложные времена, когда мир столкнулся со вспышкой коронавируса. Как и вы, я с тревогой наблюдаю за ростом числа заражений и восхищаюсь теми, кто находится на передовой линии борьбы с вирусом. Мы выражаем искреннее сочувствие тем, кого затронули беспрецедентные события, происходящие вокруг нас.

Наши целевые рабочие группы глобального и регионального уровня со всем вниманием следуют рекомендациям Всемирной организации здравоохранения и местных служб здравоохранения. Их цель – обеспечить соответствующий контроль и адаптацию наших рабочих операций для гарантии безопасности на рабочих местах и бесперебойного качественного обслуживания наших клиентов. Мы существенно изменили наши рабочие процессы, заботясь о безопасности и благополучии наших сотрудников, их окружения и наших клиентов. Мы создали условия для удаленной работы персонала там, где это было возможно, и внедрили систему защитных мер на наших заводах, в распределительных центрах и на других продолжающих работу объектах. Мы необычайно гордимся тем, как наши сотрудники адаптировались к сложившейся ситуации и продолжили поддерживать наших клиентов.

Мы также уделяем особое внимание управлению цепочкой поставок и тесно сотрудничаем с нашими заводами, складами и распределительными центрами для поддержания непрерывного поступления продукции на рынок. Наши специалисты по обслуживанию клиентов, группы технической поддержки и инженеры имеют возможность дистанционно выполнять обслуживание и предоставлять консультации в различных сферах, и мы будем использовать данную возможность для удовлетворения ваших потребностей. В данный период мы также предоставляем нашим клиентам доступ к ряду технических и обучающих вебинаров.

Чтобы вы могли продолжать эффективно работать в динамично меняющихся условиях, мы публикуем информацию об обновлениях, затрагивающих важные сферы деятельности компании, включая поставки, техническую поддержку, обучение и поддержку сообществ. Эта информация будет постоянно обновляться.

Я хочу поблагодарить вас за все, что вы делаете для защиты нашего общества в это сложное время. Сотрудничество с вами является для нас большой честью.

Сейго Кинугава (Seigo Kinugawa)

Следить за подразделением промышленной автоматизации Omron на LinkedIn