Совместная работа OMRON и системного интегратора приводит к успешной модернизации станка. | OMRON, Россия

Войти в систему

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Зарегистрируйтесь

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Спасибо за регистрацию на сайте компании Omron

На ваш электронный ящик отправлено письмо для завершения регистрации учетной записи

Вернуться на вебсайт

получите прямой доступ

Ниже укажите ваши личные данные и получите прямой доступ к информации на данной странице

Text error notification

Text error notification

Checkbox error notification

Checkbox error notification

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Благодарим вас за проявленный интерес

Теперь у вас есть доступ к Совместная работа OMRON и системного интегратора приводит к успешной модернизации станка.

Письмо с подтверждением отправлено на адрес

Перейти к странице

Пожалуйста, или получите прямой доступ к скачиванию данного документа

Совместная работа OMRON и системного интегратора приводит к успешной модернизации станка.

Пассажирское вагонное депо Саратов специализируется на проведении плановых видов ремонта пассажирских вагонов и тех обслуживании ТО3, с проведением ремонта колесных пар. При проведении ремонта вагонное депо применяло два колесо-токарных станка марки UBB 112 Рафомед один из которых был с ручным управлением на гидро копирах. Ни на одном из станков невозможно было произвести обточку тормозного диска колесной пары с целью приведения его к геометрическим характеристикам. Задача стояла из ручного управления сделать станок с автоматизированной обточкой колесной пары и в том числе с возможностью обточки тормозных дисков. Какое решение было предложено и как реализовано читатйте в статье далее.

Модернизация станка с автоматизированной обточкой колесной пары
  • Модернизация станка с автоматизированной обточкой колесной пары

    Модернизация станка с автоматизированной обточкой колесной пары

    Проблематика: Пассажирское вагонное депо Саратов специализируется на проведении плановых видов ремонта пассажирских вагонов и тех обслуживании ТО3, с проведением ремонта колесных пар. При проведении ремонта вагонное депо применяло два колесо-токарных станка марки UBB 112 Рафомед один из которых был с ручным управлением на гидро копирах. Ни на одном из станков невозможно было произвести обточку тормозного диска колесной пары с целью приведения его к геометрическим характеристикам. Что ожидалось на выходе: Задача стояла из ручного управления сделать станок с автоматизированной обточкой колесной пары и в том числе с возможностью обточки тормозных дисков. Что было предложено (решение): Для реализации данной задачи компанией Станкосервис была выбрана оперативная система управления на базе компонентов OMRON с числовым программным управлением (ЧПУ), что позволило установить две панели оператора и два пульта, разделив процессы обточки профиля катания и обточки тормозных дисков. Итог: Усовершенствование оборудования позволило предприятию увеличить объем работ по ремонту колесных пар пассажирских вагонов на 30% и улучшить их качество. Производительность станка по обточке колесых пар составляет 2 437 единиц. Обновление оборудования позволило также облегчить труд токаря. Теперь у него нет необходимости постоянно проверять работу станка, отвлекаясь от других обстоятельств. Данное решение создано и вредряется партнером OMRON - системным интегратором ООО «Станкосервис». Контакты для связи: тел. +7 (3532) 34-85-27 e-mail: rbtl@

    03:19
Следить за подразделением промышленной автоматизации OMRON на LinkedIn