Ориентация на удовлетворенность клиентов | Omron, Россия

Войти в систему

Please use more than 6 characters. Forgot your password? Click here to reset.

Изменить пароль

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Регистрация

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Спасибо за регистрацию на сайте компании Omron

На ваш электронный ящик отправлено письмо для завершения регистрации учетной записи

Вернуться на вебсайт

получите прямой доступ

Ниже укажите ваши личные данные и получите прямой доступ к информации на данной странице

Text error notification

Text error notification

Checkbox error notification

Checkbox error notification

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Благодарим вас за проявленный интерес

Теперь у вас есть доступ к Ориентация на удовлетворенность клиентов

Письмо с подтверждением отправлено на адрес

Перейти к странице

Пожалуйста, или получите прямой доступ к скачиванию данного документа

Ориентация на удовлетворенность клиентов

Опрос клиентов показывает хороший средний уровень удовлетворенности, выявляя также области для улучшения

Компания Omron предлагает своим клиентам технологии автоматизации, которые обеспечивают внедрение инноваций на производстве, а также качественную продукцию и сервисную поддержку. Для получения более подробной информации о текущем уровне удовлетворенности клиентов, а также для выявления путей улучшения качества обслуживания мы регулярно проводим опросы клиентов.

В конце 2017 года опрос уровня удовлетворенности клиентов был проведен среди клиентов Omron Europe в 14 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Онлайн-анкета была отправлена большому количеству клиентов для определения уровня их удовлетворенности сотрудничеством с Omron, получения оценки качества нашей работы в сравнении с другими производителями, а также для ранжирования важности различных аспектов обслуживания Omron.

Здесь представлен краткий обзор результатов опроса.

  • Средний уровень удовлетворенности клиентов нашей компанией, основанный на опросе, составляет 8,4. Это выше среднего рейтинга других производители. Респонденты также отметили, что уровень технической поддержки, качество обслуживания клиентов и качество продукции нашей компании выше, чем у конкурентов.
  • 85% респондентов согласились с утверждением, что мы удовлетворяем запросы клиентов, соблюдая обещания, а 90% сообщили, что с нами очень удобно сотрудничать. Кроме того, компания Omron обладает отличной репутацией в вопросе проактивного решения проблем и вносит вклад в развитие общества благодаря своим инновациям.
  • 75% респондентов готовы рекомендовать услуги и продукцию Omron. Помимо качества продукции, клиенты были очень довольны нашей технической поддержкой.

Если вы хотите оставить отзыв о качестве продукции, технической поддержке или обслуживании клиентов, свяжитесь с нами.

Следить за подразделением промышленной автоматизации Omron на LinkedIn