Службы систем автоматизированной инспекции (контроль качества паяльной пасты (SPI), автоматизированный оптический контроль (AOI), автоматизированный рентгеноскопический контроль (AXI)) | OMRON, Россия

Войти в систему

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Зарегистрируйтесь

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Спасибо за регистрацию на сайте компании Omron

На ваш электронный ящик отправлено письмо для завершения регистрации учетной записи

Вернуться на вебсайт

получите прямой доступ

Ниже укажите ваши личные данные и получите прямой доступ к информации на данной странице

Text error notification

Text error notification

Checkbox error notification

Checkbox error notification

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Благодарим вас за проявленный интерес

Теперь у вас есть доступ к Службы систем автоматизированной инспекции (контроль качества паяльной пасты (SPI), автоматизированный оптический контроль (AOI), автоматизированный рентгеноскопический контроль (AXI))

Письмо с подтверждением отправлено на адрес

Перейти к странице

Пожалуйста, или получите прямой доступ к скачиванию данного документа

Наши решения для автоматизированного контроля разработаны для обеспечения высочайшего уровня качества и стабильности при производстве печатных плат. Полный ассортимент решений для SPI (контроля качества паяльной пасты), AOI (автоматизированного оптического контроля) и AXI (автоматизированного рентгеноскопического контроля) компании OMRON соответствует всем требованиям к проверке, предъявляемым любым производителем SMT-технологий. Чтобы обеспечить максимальную общую эффективность оборудования, мы предлагаем полный спектр услуг, которые помогут наладить ваш производственный процесс

  • Поддержка при установке системы

    При каждой поставке машин мы гарантируем надлежащую установку и настройку их систем. Наша команда профессионалов поможет вам эффективно осуществить запуск вашей машины.

  • Большой опыт в сфере послепродажного обслуживания

    Когда речь заходит об эксплуатации или калибровке, модернизации, настройке приложений или техническом обслуживании: наши инженеры могут предоставить вам все необходимое для управления вашей машиной. При необходимости объем наших услуг оговаривается для обеспечения соответствия вашим требованиям, кроме того, мы предлагаем необходимое обучение и техническую поддержку.

  • Глобальная поддержка

    Инженеры группы компаний OMRON предоставляют непосредственную поддержку с помощью обширной сети, охватывающей более 30 стран. Наши решения используются клиентами по всему миру: в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Китае, Японии и Америке.

Наш ассортимент услуг

service support training 2 fcard misc

Обучение

Наши курсы обучения доступны для очного или дистанционного прохождения. В зависимости от вашего запроса наши стандартные курсы могут быть адаптированы в соответствии с вашими потребностями.

isd services 4 fcard misc

Техническое обслуживание и калибровка

С момента последней оценки вашего оборудования для контроля прошло много времени? Лучше связаться с нашими специалистами для проведения ежегодной проверки и калибровки машин.

isd services 2 fcard misc

Модернизация

На вашей машине не установлено последнее обновление или вы хотите обновить всю систему контроля до последней версии?

isd services 1 fcard misc

Запасные части

Полный перечень запасных частей всегда под рукой. Более подробная информация о расписании плановых замен компонентов.

isd services 3 fcard misc

Поддержка приложений

Все приложения клиентов немного отличаются друг от друга. Наша поддержка приложений обеспечивает отсутствие перебоев в ваших процессах, производстве продукции и работе персонала.

isd services 5 fcard misc

Дистанционные услуги

Все наши услуги (поддержка установки, обучение и т. д.) могут предоставляться дистанционно благодаря использованию новейших технологий и виртуальных служб поддержки.