Consultation Desk Services | Omron, Россия

Войти в систему

Please use more than 6 characters. Forgot your password? Click here to reset.

Изменить пароль

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Регистрация

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Спасибо за регистрацию на сайте компании Omron

На ваш электронный ящик отправлено письмо для завершения регистрации учетной записи

Вернуться на вебсайт

получите прямой доступ

Ниже укажите ваши личные данные и получите прямой доступ к информации на данной странице

Text error notification

Text error notification

Политика конфиденциальности">

Checkbox error notification

Checkbox error notification

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Благодарим вас за проявленный интерес

Теперь у вас есть доступ к Consultation Desk Services

Письмо с подтверждением отправлено на адрес

Перейти к странице

Пожалуйста, или получите прямой доступ к скачиванию данного документа

Часто производителям оборудования сложно в краткие сроки и за пределами внутреннего рынка найти квалифицированных специалистов для оказания таких услуг, как устранение неисправностей, наладка, обучение и предоставление консультаций. Кроме того, отправка своих сотрудников за рубеж влечет за собой большие расходы. Также могут возникнуть проблемы с местными языками. 

Услуга Consultation Desk Service компании Omron позволяет производителям оборудования мгновенно подключаться к глобальной сервисной инфраструктуре Omron для быстрого и качественного обслуживания с минимальными затратами. Глобальная сеть квалифицированных специалистов по обслуживанию обеспечивает высокую гибкость и доступность производства. Услуга Consultation Desk Service компании Omron доступна на протяжении всего срока службы оборудования: проектирования, запуска/установки и эксплуатации.

Наш подход

Краткая информация об услуге Consultation Desk Service:

  • Обеспечивает международную поддержку в том регионе или стране, где нет представительства нашего клиента-производителя оборудования Omron.

  • Нашим клиентам не нужно отправлять своих инженеров за границу для обработки технических запросов, связанных с компанией Omron.

  • Производители оборудования и операторы Omron: экономия времени, денег и ресурсов

Международная поддержка доступна на вашем родном языке и включает следующее:

  • исследование причин возникновения проблем;

  • советы и поддержка для предотвращения неисправностей;

  • обучение и инструктаж операторов и инженеров по техническому обслуживанию;

  • поддержка программного обеспечения для повышения производительности оборудования.

Свяжитесь с нами для получения международной поддержки
Преимущества для клиентов

Международная поддержка и экспертные знания – шаг на пути к быстрым победам и долгосрочным результатам:

  • Прямая связь с международной сетью специалистов по автоматизации Omron

  • Привлечение региональных специалистов Omron, которые владеют местным языком

  • Преимущество передовых технологий и экспертных знаний Omron

  • Максимальная доступность оборудования благодаря быстрой наладке

  • Существенное сокращение времени и затрат

  • Предотвращение возможных неисправностей благодаря советам и поддержке Omron

  • Доверьте консультантам Omron решение сложных задач

  • Обучение и инструктаж клиентов для повышения производительности

  • Предоставление клиентам более быстрых, качественных и экономически выгодных услуг

Свяжитесь с нами для получения международной поддержки
Процесс поддержки
  • Обратитесь к менеджеру по работе с клиентами Omron или заполните контактную форму на этой странице

  • Компания Omron свяжется с вами и клиентом на месте установки оборудования для обсуждения необходимых услуг

    Это позволит использовать нашу службу без ограничений, связанных с различными процедурами, языками и странами. В зависимости от запроса поддержка может осуществляться по телефону, на месте при посещении инженером Omron или через нашу партнерскую сеть.

  • Если проблема с оборудованием отличается от сообщенной первоначально или если нам потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с вами

Свяжитесь с нами для получения международной поддержки

Наши партнеры по системной интеграции оказывают поддержку в случае, если у компании Omron нет подходящего сотрудника и/или необходимые услуги не входят в сферу деятельности, установленную Общими положениями и условиями предоставления услуг (tcm:457-9760).