Наши инженеры по технической поддержке обеспечивают необходимую помощь, когда вам недостаточно стандартной поддержки:
-
получить консультации и советы в процессе предпродажной подготовки;
-
сигнализировать о технических потребностях и создавать демонстрационные приложения, чтобы обеспечить подтверждение концепций;
-
получить поддержку в проведении монтажа, пуско-наладочных работ и вводе в эксплуатацию через обучение и консультации;
-
получить услуги послепродажного обслуживания для поиска и устранения неисправностей или улучшения прикладных программ или аппаратных средств;
-
в сотрудничестве с нашими инженерами технической поддержки решать сложные технические вопросы.
Мы предоставляем соответствующие услуги выездного обслуживания для областей автоматизации, роботов, безопасности и технического зрения! Свяжитесь с нами, чтобы:
-
Периодические технические проверки
-
Замена продукта
-
Поддержка запуска на объекте
Обслуживание и поддержка

Услуги по обучению
Усовершенствуйте свои навыки в области промышленной автоматизации. Расширяйте свои знания, чтобы обеспечить соответствие требованиям вашей отрасли

Проверка концепции
Услуга проверки концепций (PoC) поможет вам выявить и решить проблемы, связанные с робототехникой или промышленными решениями по автоматизации.

Technical Support
We have developed a dedicated knowledge base, myOmron, with additional support information on products and technology.