Служба виртуальной помощи OMRON – это решение для удаленного предоставления технической поддержки и консультации просто, быстро и безопасно. Служба виртуальной помощи использует технологию дополненной реальности для помощи в проектировании лучшего оборудования в дополнение к возможности выявления и решения проблем из любой точки мира.
-
Оставайтесь на связи с нашими специалистами
Получите помощь от наиболее опытных инженеров с помощью интерактивного удаленного подключения. Используйте преимущества наших знаний и опыта на своем предприятии.
-
Сократите свои затраты
Решайте проблемы быстро. Виртуальная помощь идеально подходит для удовлетворения потребностей в случае чрезвычайной ситуации, а также для обслуживания простого оборудования, не требующего нахождения на объекте. Транспортные расходы для посещения объекта снижаются благодаря выбору службы виртуальной помощи.
-
Увеличьте свою производительность
Ускорьте выполнение работы. Вы можете запланировать удаленную консультацию и получить поддержку быстрее, чем при выезде специалистов на объект.
Ключевые особенности
Используйте предпочтительную для вас платформу
Служба виртуальной помощи OMRON доступна для операционных систем Android и iOS.
Служба виртуальной помощи отлично подойдет для:
-
Ремонт и техническое обслуживание
Продукция, создаваемая компанией OMRON, отличается долговечностью. Но это не исключает возможности возникновения непредвиденных ситуаций. В подобном случае мы можем связаться с вашим предприятием и проверить соединения, коды ошибок и предоставить рекомендации по решению проблемы удаленно.
-
Проверка
Наши специалисты по робототехнике и безопасности могут выполнить дистанционную проверку вашего оборудования для выявления возможностей улучшений и устранения проблем. Ознакомьтесь с услугами обеспечения безопасности и услугами в области робототехники для получения более подробной информации.
-
Обучение
Наряду с нашими электронными обучающими курсами мы также можем предоставить обучающие курсы программирования для различных уровней владения навыком. Вы можете обратиться к нашей команде специалистов по технической поддержке или менеджеру по работе с клиентами, чтобы запросить удаленное предоставление специализированного курса.
-
Выездное обслуживание
Иногда оказание поддержки на объекте по какой-либо причине не представляется возможным. В таком случае вы можете воспользоваться услугой предоставления помощи нашими наиболее опытными инженерами по техническому обслуживанию с помощью службы виртуальной помощи.
Возможно использование умных очков!
Если на своем предприятии вы используете умные очки, мы можем предоставить службу виртуальной помощи, соответствующую требованиям к бесконтактному и мобильному использованию оборудования.
Уточните информацию о возможности использования умных очков у нашей команды специалистов по технической поддержке.
Свяжитесь с нами для получения более подробной информацииОбслуживание и поддержка

Услуги по обучению
Усовершенствуйте свои навыки в области промышленной автоматизации. Расширяйте свои знания, чтобы обеспечить соответствие требованиям вашей отрасли

Выездное обслуживание
Наши инженеры по технической поддержке обеспечивают необходимую помощь, когда вам недостаточно стандартной поддержки.