3 направления влияния COVID-19 на логистические операции в Великобритании (и что с этим делать) | OMRON, Россия

Войти в систему

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Зарегистрируйтесь

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Спасибо за регистрацию на сайте компании Omron

На ваш электронный ящик отправлено письмо для завершения регистрации учетной записи

Вернуться на вебсайт

получите прямой доступ

Ниже укажите ваши личные данные и получите прямой доступ к информации на данной странице

Text error notification

Text error notification

Checkbox error notification

Checkbox error notification

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Благодарим вас за проявленный интерес

Теперь у вас есть доступ к 3 направления влияния COVID-19 на логистические операции в Великобритании (и что с этим делать)

Письмо с подтверждением отправлено на адрес

Перейти к странице

Пожалуйста, или получите прямой доступ к скачиванию данного документа

Коллаборативные роботы
Блог по Автоматизации

3 направления влияния COVID-19 на логистические операции в Великобритании (и что с этим делать)

Опубликовано в 2020-11-04 16:00:00 UTC в Коллаборативные роботы

Стюарт Колтон (Stuart Coulton), региональный менеджер, OMRON UK North
В ситуации мрачных предсказаний, окружающих пандемию COVID-19, не все отрасли работают в атмосфере хаоса и неопределенности, в которой находится сфера обслуживания. Напротив, некоторые из них процветают.
За последние 6 месяцев в розничной торговле произошел мощнейший сдвиг, сейчас потребители вынуждены активно пользоваться услугами электронной коммерции, которая стала основным режимом покупок, вследствие чего поставщики логистических услуг испытывают не виданный ранее уровень спроса. Периоды высоких темпов роста создают новые сложности и требуют сбалансированного подхода. Хотя пандемия COVID-19 дала логистике сильный толчок, она также является основным источником самых серьезных проблем. Рассмотрим следующие:

1. Ограничение производительности из-за социального дистанцирования

В настоящее время социальное дистанцирование быстро становится головной болью большинства людей. Существует полностью оправданная необходимость в профилактических мерах. Однако постоянное внедрение мер, не являющихся для нас привычными, приводит к усталости при принятии решений. В результате поставщикам логистических услуг приходится непрерывно следить за тем, чтобы их сотрудники строго соблюдали предписания по социальному дистанцированию, что часто приводит к сокращению количества работников. В ситуации, когда требуемый уровень производительности растет из-за стремительного роста спроса на электронную коммерцию, очевидно, это становится проблемой для логистических компаний.

2. Рост ожиданий потребителей в отношении скорости поставок

Точно так же необходимость в социальном дистанцировании, которая приводит к сокращению доступной рабочей силы, оказывает значительное влияние на способность поставщиков логистических услуг соответствовать ожиданиям потребителей, что влияет на репутацию бренда среди клиентов и может ухудшить его положение на рынке. По мере того, как ожидания потребителей растут, доставка на следующий день после заказа быстро становится нормой. Эта становится критической проблемой, требующей стратегического подхода на рынке услуг логистики. Прибавьте к этому рост потребности потребителей в бесплатном возврате товаров и, соответственно, быстрой обратной логистике. Это очень сложная задача, если пространство (а вместе с тем и количество сотрудников) ограничено.

3. Выгорание сотрудников

Среди сотрудников компаний есть те, которые обеспечивают максимальную эффективность работы складов Великобритании в условиях текущих ограничений. Эти ребята – настоящий двигатель машины электронной коммерции. Они работают очень упорно, чтобы обеспечить максимально высокое качество обслуживания для своих работодателей и клиентов. Однако, цена действительно высока. По мере того, как длинные смены становятся нормой, рабочие начинают уставать. Производительность снижается, создается замкнутый круг снижения производительности и взысканий со стороны руководства. Это приводит к появлению ошибок, которые еще больше увеличивают проблему, что иногда наносит непоправимый ущерб бренду поставщика логистических услуг (и розничного предприятия).

Решение

Сотрудники влиятельных логистических компаний в разговоре с нами подтвердили, что социальное дистанцирование значительно снижает гибкость работы предприятия, то есть способность реагировать на колебания спроса, изменяя уровень производительности в соответствии с основной стратегической задачей. Прошло время, когда мы могли нанимать работников по контракту в рождественский период – теперь просто недостаточно места.

Итак, что мы можем сделать?

Представьте решение, которое обеспечивает плавное перемещение грузов на поддонах весом до 1500 кг без необходимости использования сил операторов (или вилочных погрузчиков).
Представьте себе решение, которое избавляет людей от необходимости выполнения повторяющихся рутинных задач, позволяя им совершенствовать свои навыки и сосредоточиться на более важных задачах, повышая их вовлеченность в дело и снижая опасность переутомления.
Представьте себе парк индивидуально настраиваемых специализированных единиц оборудования, управление и контроль за которыми осуществляется через централизованную систему управления с возможностью легкой переналадки в соответствии с меняющимися требованиями к задачам.
Автономные мобильные роботы – решение будущего! Как вы внедрите их в свое предприятие? Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Связаться со специалистом Omron

У вас есть вопросы или вы хотите получить персональные рекомендации? Свяжитесь с одним из наших специалистов.
  • Omron Europe

    Omron Europe