3 направления влияния COVID-19 на логистические операции в Великобритании (и что с этим делать)
Опубликовано в 2020-11-04 16:00:00 UTC в Коллаборативные роботы
1. Ограничение производительности из-за социального дистанцирования
В настоящее время социальное дистанцирование быстро становится головной болью большинства людей. Существует полностью оправданная необходимость в профилактических мерах. Однако постоянное внедрение мер, не являющихся для нас привычными, приводит к усталости при принятии решений. В результате поставщикам логистических услуг приходится непрерывно следить за тем, чтобы их сотрудники строго соблюдали предписания по социальному дистанцированию, что часто приводит к сокращению количества работников. В ситуации, когда требуемый уровень производительности растет из-за стремительного роста спроса на электронную коммерцию, очевидно, это становится проблемой для логистических компаний.2. Рост ожиданий потребителей в отношении скорости поставок
Точно так же необходимость в социальном дистанцировании, которая приводит к сокращению доступной рабочей силы, оказывает значительное влияние на способность поставщиков логистических услуг соответствовать ожиданиям потребителей, что влияет на репутацию бренда среди клиентов и может ухудшить его положение на рынке. По мере того, как ожидания потребителей растут, доставка на следующий день после заказа быстро становится нормой. Эта становится критической проблемой, требующей стратегического подхода на рынке услуг логистики. Прибавьте к этому рост потребности потребителей в бесплатном возврате товаров и, соответственно, быстрой обратной логистике. Это очень сложная задача, если пространство (а вместе с тем и количество сотрудников) ограничено.3. Выгорание сотрудников
Среди сотрудников компаний есть те, которые обеспечивают максимальную эффективность работы складов Великобритании в условиях текущих ограничений. Эти ребята – настоящий двигатель машины электронной коммерции. Они работают очень упорно, чтобы обеспечить максимально высокое качество обслуживания для своих работодателей и клиентов. Однако, цена действительно высока. По мере того, как длинные смены становятся нормой, рабочие начинают уставать. Производительность снижается, создается замкнутый круг снижения производительности и взысканий со стороны руководства. Это приводит к появлению ошибок, которые еще больше увеличивают проблему, что иногда наносит непоправимый ущерб бренду поставщика логистических услуг (и розничного предприятия).Решение
Сотрудники влиятельных логистических компаний в разговоре с нами подтвердили, что социальное дистанцирование значительно снижает гибкость работы предприятия, то есть способность реагировать на колебания спроса, изменяя уровень производительности в соответствии с основной стратегической задачей. Прошло время, когда мы могли нанимать работников по контракту в рождественский период – теперь просто недостаточно места.Итак, что мы можем сделать?
Представьте решение, которое обеспечивает плавное перемещение грузов на поддонах весом до 1500 кг без необходимости использования сил операторов (или вилочных погрузчиков).