Добавление данных в производство смесей повышает производительность на 8%: компания Cleca повышает эффективность работы с i-BELT | OMRON, Россия

Войти в систему

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Зарегистрируйтесь

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Спасибо за регистрацию на сайте компании Omron

На ваш электронный ящик отправлено письмо для завершения регистрации учетной записи

Вернуться на вебсайт

получите прямой доступ

Ниже укажите ваши личные данные и получите прямой доступ к информации на данной странице

Text error notification

Text error notification

Checkbox error notification

Checkbox error notification

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Благодарим вас за проявленный интерес

Теперь у вас есть доступ к Добавление данных в производство смесей повышает производительность на 8%: компания Cleca повышает эффективность работы с i-BELT

Письмо с подтверждением отправлено на адрес

Перейти к странице

Пожалуйста, или получите прямой доступ к скачиванию данного документа

Компания Cleca, базирующаяся в Сан-Мартино и известная своими смесями для сладких и пряных блюд, сделала выбор в пользу компании OMRON и ее новой услуги анализа данных с помощью Интернета вещей для оптимизации эффективности своей готовой линии для производства готовых к употреблению бульонов, которая не соответствовала требованиям для удовлетворения текущего спроса. Модернизация, выполненная без установки нового оборудования, позволила бренду Mantuan производить на линии более 800 000 единиц продукции в картонной упаковке в месяц.

Компания Cleca ведет розничную торговлю в больших масштабах, как в Италии, так и в других странах благодаря широкому ассортименту продуктов питания, включая смеси для сладких и пряных блюд, приправы и бульонные кубики, продаваемые под разными торговыми марками и объединенные спросом на высокие стандарты сертификации.

В последние годы деятельность компании была адаптирована к новым рыночным тенденциям и, в частности, к высокому спросу на готовые продукты, которые стали невероятно популярны по всему миру, особенно в крупных городах, благодаря удобству использования. Основное внимание было уделено готовому к употреблению бульону – продукту, эффективность продаж которого выражается двузначными числами, что побудило владельцев бренда Mantuan пересмотреть свою технологическую инфраструктуру.

Помогала компании Cleca с ее запросом на технологическую модернизацию команда специалистов OMRON, а точнее рабочая группа, которая в течение нескольких лет осуществляла контроль за i-BELT, службой, которая использует принципы Интернета вещей и анализа данных для повышения эффективности автоматизированных систем.

Download full case study