Компания Cleca, базирующаяся в Сан-Мартино и известная своими смесями для сладких и пряных блюд, сделала выбор в пользу компании OMRON и ее новой услуги анализа данных с помощью Интернета вещей для оптимизации эффективности своей готовой линии для производства готовых к употреблению бульонов, которая не соответствовала требованиям для удовлетворения текущего спроса. Модернизация, выполненная без установки нового оборудования, позволила бренду Mantuan производить на линии более 800 000 единиц продукции в картонной упаковке в месяц.
В последние годы деятельность компании была адаптирована к новым рыночным тенденциям и, в частности, к высокому спросу на готовые продукты, которые стали невероятно популярны по всему миру, особенно в крупных городах, благодаря удобству использования. Основное внимание было уделено готовому к употреблению бульону – продукту, эффективность продаж которого выражается двузначными числами, что побудило владельцев бренда Mantuan пересмотреть свою технологическую инфраструктуру.
Помогала компании Cleca с ее запросом на технологическую модернизацию команда специалистов OMRON, а точнее рабочая группа, которая в течение нескольких лет осуществляла контроль за i-BELT, службой, которая использует принципы Интернета вещей и анализа данных для повышения эффективности автоматизированных систем.