Автоматизация позволяет минимизировать отзывы пищевых продуктов | Omron, Россия

Войти в систему

Please use more than 6 characters. Forgot your password? Click here to reset.

Изменить пароль

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Зарегистрируйтесь

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Спасибо за регистрацию на сайте компании Omron

На ваш электронный ящик отправлено письмо для завершения регистрации учетной записи

Вернуться на вебсайт

получите прямой доступ

Ниже укажите ваши личные данные и получите прямой доступ к информации на данной странице

Text error notification

Text error notification

Checkbox error notification

Checkbox error notification

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Благодарим вас за проявленный интерес

Теперь у вас есть доступ к Автоматизация позволяет минимизировать отзывы пищевых продуктов

Письмо с подтверждением отправлено на адрес

Перейти к странице

Пожалуйста, или получите прямой доступ к скачиванию данного документа

Автоматизация позволяет минимизировать отзывы пищевых продуктов

В 2015 году резко возросло количество отзывов продуктов. Роберт Брукс убедительно доказывает, что эффективная интегрированная автоматизация производства может играть решающую роль в минимизации дорогостоящих отзывов продукции, которые также отрицательно сказываются на репутации.

В Великобритании отзывы пищевых продуктов стали непрекращающейся "головной болью" для производителей. По данным статистических отчетов в 2015 году количество отзывов фактически увеличилось на 80% и достигло 159*. Такая ситуация отрицательно влияет как на репутацию, так и на финансовые показатели.

Большинство отзывов продукции вызваны наличием неуказанных на упаковке ингредиентов (включая аллергены), но также довольно часто причиной становится проникновение бактерий, попадание металла и других посторонних частиц.

Производители в своей деятельности должны учитывать влияние последних тенденций производства на точность маркировки и упаковки. К ошибкам могут привести различные факторы, такие как изготовление малых партий различных вариантов продукции, изменение версии текущей продукции, а также дизайна упаковки.

Стандартны розничных сетей и независимых организаций определяют интенсивность проверок после производства, а также контроля за загрязнениями во время производства. Однако эти стандарты постоянно изменяются. Производители должны всегда быть в курсе этих изменений, а также норм по донесению до потребителя информации о продуктах, которые четко определяют требования к информации на упаковке.

Скачайте полную версию статьи по ссылке ниже.