Отслеживание путем сериализации | Omron, Россия

Войти в систему

Please use more than 6 characters. Forgot your password? Click here to reset.

Изменить пароль

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Зарегистрируйтесь

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Спасибо за регистрацию на сайте компании Omron

На ваш электронный ящик отправлено письмо для завершения регистрации учетной записи

Вернуться на вебсайт

получите прямой доступ

Ниже укажите ваши личные данные и получите прямой доступ к информации на данной странице

Text error notification

Text error notification

Checkbox error notification

Checkbox error notification

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Благодарим вас за проявленный интерес

Теперь у вас есть доступ к Отслеживание путем сериализации

Письмо с подтверждением отправлено на адрес

Перейти к странице

Пожалуйста, или получите прямой доступ к скачиванию данного документа

Отслеживание путем сериализации

Требование к повышению уровня отслеживания для борьбы с контрафактной продукцией и оптимального информирования потребителей становится все более сложной задачей для производителей. Как может помочь сериализация? В статье «Отслеживание путем сериализации» Дэн Россек (Dan Rossek) уделяет основное внимание той роли, которую сериализация играет на сегодняшний день, а также демонстрирует преимущества решений на основе гибкого слоя по сравнению с двухточечными системами, которые только кажутся более простыми.

В связи с усилением борьбы с контрафактной продукцией, которой подвержены такие отрасли как производство продуктов питания и напитков, косметических и лекарственных средств, а также необходимостью оптимального информирования потребителей Дэн Россек (Dan Rossek), Omron, обращает внимание на требования к управлению данными и производству продукции, а также приводит сравнительную характеристику двух основных подходов к решению данных задач.

Подделка наиболее распространенных и широко востребованных лекарств и косметических средств становится серьезной проблемой, а после ряда отзывов крупных партий продуктов питания и напитков на компании данных секторов оказывается все большее давление по причине необходимости предоставлять исчерпывающую информацию для потребителей, а также внедрять усовершенствованные системы контроля для отслеживания товаров.

«Изменения дизайна упаковки и дополнительные задачи, касающиеся контроля, потребность в техническом обслуживании, организации обучения и ведении документации для многочисленных и различных систем контроля на одной и той же производственной линии станут очень сложной задачей», — Дэн Россек (Dan Rossek), менеджер по маркетингу.

Скачайте полную версию статьи по ссылке ниже