Хлеборезка, оснащенная функциями удаленного поиска неисправностей и обновления программного обеспечения | Omron, Россия

Войти в систему

Please use more than 6 characters. Forgot your password? Click here to reset.

Изменить пароль

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Зарегистрируйтесь

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Спасибо за регистрацию на сайте компании Omron

На ваш электронный ящик отправлено письмо для завершения регистрации учетной записи

Вернуться на вебсайт

получите прямой доступ

Ниже укажите ваши личные данные и получите прямой доступ к информации на данной странице

Text error notification

Text error notification

Checkbox error notification

Checkbox error notification

Возникли технические проблемы. Ваша форма не была отправлена. Примите наши извинения и повторите попытку позже. Детали: [details]

Download

Благодарим вас за проявленный интерес

Теперь у вас есть доступ к Хлеборезка, оснащенная функциями удаленного поиска неисправностей и обновления программного обеспечения

Письмо с подтверждением отправлено на адрес

Перейти к странице

Пожалуйста, или получите прямой доступ к скачиванию данного документа

Хлеборезка, оснащенная функциями удаленного поиска неисправностей и обновления программного обеспечения

Когда один из ведущих британских производителей автоматического оборудования для нарезки и упаковки хлеба получил заказ от хлебозавода из Казахстана, он посчитал важным использовать систему удаленного доступа. Обновление ПО и диагностику неполадок необходимо выполнять дистанционно из Норвича (Англия), чтобы не отправлять инженера за 6000 км на объект заказчика.

Именно на этом этапе компания пригласила несколько поставщиков средств автоматизации, включая Omron, которые могли бы предложить решения по организации удаленного доступа к системе управления машиной. “Не было никаких сомнений, что специалисты Omron в точности поняли наши потребности и знают, как эффективно и эколномично удовлетворить их”, — говорит Крис Барф, директор компании Ibonhart. “Omron продемонстрировала нам аналогичные проекты, выполненные ей для других клиентов, причем все они работали очень успешно.

Таким образом, было принято решение использовать оборудование для автоматизации от компании Omron для всех ключевых функций новой системы управления.

Компания Omron поставила и интегрировала все необходимое для автоматизации, что позволило сэкономить время и средства на разработку. Кроме того, все компоненты уже были в наличии и оптимизированы для пищевой промышленности, что привело к дополнительной экономии.

Больше сообщений клиентов